Принципы выбора курьерской службы

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Принципы выбора курьерской службы

Курьерские сети, подобно Всемирной паутине, в настоящее время можно смело назвать вездесущими: выбор между службой доставки и обычной почтой не стоит, если нужно доставить что-то срочно, далеко, с идеальной сохранностью. Впрочем, в пределах одного города и с отложенным временем доставки это тоже работает. Но все ли без исключения курьерские сети могут похвастаться безупречной репутацией и стопроцентной надежностью? Давайте попробуем мыслить рационально.

Подобно тому, как сиделку, способную позаботиться о вашем ребенке, вы выбираете по рекомендациям знакомых, курьерскую службу тоже следует подбирать тщательно, учитывая мнения своих близких и друзей, которые уже успели воспользоваться ее услугами. И уже от их качества и от профессионализма курьеров необходимо отталкиваться. Хотя, конечно, сразу следует сказать о следующем нюансе: понимание идеала у всех разное, поэтому если для кого-то норма — срок доставки величиной в один рабочий день, то это вовсе не означает, что того же и ожидает от курьера другой. Нужно уметь объективно оценивать работу посыльных: если расстояние между населенными пунктами, где проживают или работают адресат и адресант, значительное, то не стоит ждать, что произойдет чудо и посылка или корреспонденция мгновенно переместится по заданному маршруту. Курьеры — тоже люди, и следует сделать скидку хотя бы на это. Конечно, профессиональные службы доставки всегда указывают в рекламных проспектах минимальное число дней как образец, однако на деле все может сложиться совсем не так, как вы договаривались. Погодные явления, поломки транспорта, человеческий фактор — всякое может случиться. Но профессиональный посыльный обязательно внесет это в отчет и сделает все, чтобы досадные недоразумения не помешали осуществлению его миссии.

В курьерской службе с грамотным иерархическим порядком каждого посыльного курирует менеджер, который, в свою очередь, докладывает о текущей ситуации начальству и несет ответственность за своевременное поступление отчетности. Система карательных мер — еще один признак высокопрофессионального подхода. Штрафы и иные лишения, которыми грозит курьеру неисполнение прямых обязанностей, — осознанная необходимость, на которую идет руководство, ведь знающего свое дело специалиста такие санкции будут касаться редко и по минимуму, а то и не коснутся вовсе.

Знаете выражение, которое убеждает нас не судить о книге по обложке? Так вот, с курьерскими службами оправдан совершенно противоположный подход. Чем более опрятные, «живые», презентабельно выглядящие курьеры входят в штат организации по доставке, тем больше доверия вызывает сама фирма. Кстати, многие компании имеют в Интернете свои сайты, неотъемлемой частью которых являются так называемые гостевые книги, где нередко можно встретить развернутые отзывы от прошлых клиентов. Не стоит забывать о том, что физические и юридические лица оценивают курьеров по разным критериям. Так, например, для бизнеса важно, чтобы служба доставки выделила расторопного и опрятного посыльного, а мужчина, желающий порадовать свою женщину неожиданным букетом, оценит дружелюбие курьера и его умение подстроиться под рабочий график клиента.

 
Вернуться к списку