Контроль качества предоставляемых услуг

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Контроль качества предоставляемых услуг


Являясь одной из старейших компаний предоставляющих услуги курьерской экспресс доставки (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область), мы ориентированы на качественное обслуживание.
Каждый процесс, связанный с курьерской услугой, от приема заказа, до момента доставки курьером отправления находится под нашим контролем.
Система контроля состоит из следующих элементов:
всегда оформляется отдельный заказ курьерской доставки;
номер заказа курьер отмечает в квитанции;
номер заказа и все его параметры заносятся в собственную информационную базу "Курьер";
к отправлению крепится индивидуальный штрих-код;
отправление нашей службы доставки сканируется поступая на склад;
выдавая курьеру, данные заказа фиксируются информационной базой "Курьер";
во время отчета курьера по доставке сканируется квитанция с подлинной подписью получателя;
клиенты в он-лайн режиме контролируют операции заказа на vixt.ru и получают данные по электронной почте.

Все бизнес-процессы нашей службы доставки контролируются специальным отделом "Контроля качества".




Вернуться к списку