Новый дизайн нашего сайта!
ПодробнееНовости - страница 2
- интерактивный вызов курьера (на сайте в личном кабинете; по телефону; по электронной почте);
Подробнее
- Вы оформляете заказ (по телефону или на сайте);
- если в заказе больше 10 отправлений, Вы присылаете нам базу адресов в формате EXCEL; Подробнее
- если в заказе больше 10 отправлений, Вы присылаете нам базу адресов в формате EXCEL; Подробнее
- 10% для всех заказов в режимах Супер-экспресс и Экспресс, время начала выполнения которых с 9.00 до 10.00 часов утра;
- 10% для всех заказов в режимах Супер-экспресс и Экспресс, сделанных через Интернет.
Подробнее
Приобретя купон на одном из ресурсов (Groupon, Kuponika, Biglion, Citycoupon, Kupikupon и др.) по проводимой вами рекламной акции, мы предлагаем следующее:
- мы принимаем входящие звонки и консультируем ваших клиентов/покупателей;
- наши телефонисты из Call-Центра прозванивают получателей перед доставкой;
Подробнее
- мы принимаем входящие звонки и консультируем ваших клиентов/покупателей;
- наши телефонисты из Call-Центра прозванивают получателей перед доставкой;
Подробнее
Мы помогаем нашим партнерам в комплектации, упаковке и обработке любых отправлений:
Подробнее
Это новое и эффективное решение всех задач логистики корреспонденции (писем, договоров, счетов, служебных записок, актов, заявок и другой документации) внутри вашего офиса (межэтажное и межофисное распространение).
Подробнее
- мы оперативно заберем ваши отправления по Москве и Санкт-Петербургу;
- мы доставим ваши отправления за любой удобный срок (2 часа; в тот же день; 24 часа; 48 часов).
- мы быстрее других за счет множества курьеров, курсирующих ежедневно по городам; Подробнее
- мы доставим ваши отправления за любой удобный срок (2 часа; в тот же день; 24 часа; 48 часов).
- мы быстрее других за счет множества курьеров, курсирующих ежедневно по городам; Подробнее
Ознакомьтесь с клиентским преимуществом при доставке через нашу курьерскую службу.
Традиционно курьерские компании размещают на своих сайтах данные о выполнении заказа только в текстовом виде. Подробнее
Традиционно курьерские компании размещают на своих сайтах данные о выполнении заказа только в текстовом виде. Подробнее