COVID – доставка повышенной безопасности

Поделиться ссылкой:
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Пандемия COVID-19 резко повысила популярность услуг служб доставки. Многие кафе, магазины перешли на дистанционное обслуживание. Да и сами жители Москвы с новой стороны оценили возможность совершать покупки из дома.

Меры предосторожности

На курьеров легла особая ответственность – не заразиться самим и уберечь своих клиентов. В службах доставки появились новые правила:

  • медосмотр перед работой;

  • измерение температуры;

  • применение СИЗ.

Компании быстро сориентировались в новых условиях, не позволяя гриппу распространяться.

Минимум контактов

Ещё одним новшеством стала бесконтактная доставка. В зависимости от ситуации, посылка может быть оставлена на ресепшене, в почтовом ящике, у дверей. При этом курьеры помнят о сохранности отправлений. Они созваниваются с клиентами, ожидают получателей на безопасной дистанции.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку