COVID – доставка повышенной безопасности
Пандемия COVID-19 резко повысила популярность услуг служб доставки. Многие кафе, магазины перешли на дистанционное обслуживание. Да и сами жители Москвы с новой стороны оценили возможность совершать покупки из дома.
Меры предосторожности
На курьеров легла особая ответственность – не заразиться самим и уберечь своих клиентов. В службах доставки появились новые правила:
-
медосмотр перед работой;
-
измерение температуры;
-
применение СИЗ.
Компании быстро сориентировались в новых условиях, не позволяя гриппу распространяться.
Минимум контактов
Ещё одним новшеством стала бесконтактная доставка. В зависимости от ситуации, посылка может быть оставлена на ресепшене, в почтовом ящике, у дверей. При этом курьеры помнят о сохранности отправлений. Они созваниваются с клиентами, ожидают получателей на безопасной дистанции.