Служба доставки для интернет-магазинов: как выбрать и не ошибиться?
24 июня 2019
Без отдела доставки не обойдется ни один интернет-магазин: большой или маленький. Курьерский отдел можно создать самостоятельно или обратиться в компанию, которая оказывает аутсорсинговые услуги по доставке заказов.
Первый вариант подойдет крупным площадкам, затраты на логистику слишком велики и сложна сама организация сервиса. Для средних и маленьких интернет-магазинов оптимальным решением будет — передача на аутсорс всех работ по доставке.
Выгоды, которые получает интернет-магазин при сотрудничестве с курьерской службой
-
Обработка множества заказов одновременно, в том числе в отдаленные районы. Это помогает наращивать охват клиентов;
-
Экономия денег на создании автопарка, колл-центра, подборе сотрудников и организации рабочих мест;
-
Снижение себестоимости заказа за счет услуг транспортной компании;
-
Укрепление репутации интернет-магазина, благодаря оперативной и слаженной доставке заказов.
При заключении договора с курьерской службой у владельца интернет площадки отпадает сразу несколько вопросов о том, как доставить заказ до клиента: почтой или транспортной компанией, как не сорвать срок доставки и как назначить время и место получения заказа.
На что следует обратить внимание
Перед обращением в курьерскую службу нужно определить количество заказов в день, месяц, куда чаще всего нужно отправлять посылки. На основании этого вы можете сформулировать требования для службы доставки — сроки, цену на услуги логистики, информационное сопровождение посылок и прочие нюансы.
Критерии выбора курьерской службы
Не стоит выбирать службу доставки наугад. Перед началом сотрудничества проведите небольшой анализ: почитайте отзывы, ознакомьтесь с клиентским сервисом, побеседуйте с сотрудниками колл-центра. Если компания заявляет круглосуточное обслуживание клиентов, сделайте пробный звонок ночью, оцените обратную связь и скорость реагирования.
Но это еще не все. Оцените и другие критерии сервиса:
-
насколько долго курьерская служба присутствует на рынке, сколько клиентов;
-
в какие города и регионы доставляет посылки и корреспонденцию;
-
есть ли срочная доставка, работает ли с крупным грузом;
-
какие меры предпринимает компания при порче груза и недовольстве покупателей.
Служба экспресс-доставки VIXT готова предложить курьерскую поддержку интернет-магазинам. Мы предоставляем персонального менеджера для ваших клиентов, покупатели могут отслеживать статуса отправляемого груза. С более подробным перечнем услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Тарифы и услуги ».