Перейти к основному контенту

Упреждение порчи товара при работе с интернет-магазинами

9 сентября 2016

Экспресс-доставка VIXT четко знает потребности интернет-магазинов. Оперативная и надежная доставка, удобное время и аккуратное обращение с грузом. Но существуют и другие обязательные условия качественной работы связки нашей службы и интернет-магазинов. Например, такой фактор, как возможная порча товара. Изменение свойст товара может произойти на каждой стадии: от обработки товара самим магазином до момента принятия его покупателем. И мы со своей стороны решили подойти к этому вопросу очень ответственно.

Закрепляя отношения с нашими партнерами, мы заключаем соответствующее соглашение. В договоре отдельными пунктами прописывают многие нюансы. Ознакомьтесь с некоторыми выдержками из договора:

- «Порча – повреждение Агентом содержимого отправления при условии повреждения упаковки отправления (внешнее воздействие)»;

- «Агент не несет ответственности если утрата, порча (повреждение), недоставка отправления или нарушение срока доставки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы».

Доставка для интернет-магазинов – одна из сложнейших услуг для курьерских служб и мы делаем все возможное, чтобы предоставить ее на высоком уровне!




скачать статью (PDF)





Скидки до 20% для корпоративных клиентов!
Получить консультацию
Обратный звонок

Пожалуйста заполните все поля формы