Курьерская служба доставки на аутсорсинге: доверьте логистику профессионалам

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Интернет-магазины, организации общественного питания, крупные компании, частные лица, за последний год все чаще обращаются к курьерским службам для доставки товара своим покупателям. Логистические компании берут на себя все обязанности по транспортировке заказов, купленных товаров и почтовых грузов до заказчиков.

Преимущества курьерской службы для компаний

  • Не нужно организовывать собственный отдел логистики: закупать машины для автопарка, выплачивать зарплату водителям, логистам, операторам колл-центра и менеджерам, приобретать оборудование для организации рабочих мест;

  • Снижается себестоимость товара за счет скидок и объемов транспортируемого груза;

  • При постоянном сотрудничестве с курьерской службой, происходит перерасчет цен за счет количества заказов, массы посылок и других сопутствующих факторов;

  • Появляется возможность доставлять заказы в любые города и населенные пункты;

  • Заказчик получает слаженный отдел доставки в удаленном режиме.

Принцип работы курьерской службы

Перед отправкой товара или корреспонденции служба доставки забирает у отправителя упакованные коробки или пакеты. Курьерская служба берет на себя ответственность за сохранность посылки.

Далее курьер сам связывается с получателем, обговаривает с ним удобное время и место для получения груза. Основная задача курьерской службы выдержать оговоренные сроки доставки и передать посылку под роспись получателю.

Если по договору предусмотрено принятие наложенного платежа, курьерская служба возвращает деньги отправителю в уговоренные сроки.

При сотрудничестве с курьерской службой отправитель и покупатель могут отслеживать статус транспортируемого груза в любой момент. Некоторые сервисы доставки предлагают фулфилмент обслуживание. Оно включает все действия: от принятия и обработки заказа до комплектации, хранения и отправку в пункт назначения.

Три главных правила работы курьерской службы

  • Гарантия минимального срока отправки груза. В пределах одного города время отправки и получение посылки до суток;

  • Сохранность груза, целостность упаковки;

  • Соблюдение условий и сроков транспортировки посылок.

Вернуться к списку